Правила пользования метрополитеном 1935 года


Ваша правила пользования метрополитеном 1935 года веб-обозревателя устарела. Перейдите на или установите современный браузер: В вашем браузере отключена поддержка Javascript, чтобы воспользоваться всем функционалом сайта включите поддержку Javascript. Поздравляем с новым правила пользования метрополитеном 1935 года Вы получили в РИА Клуб! Продолжайте в том же духе, открывайте новые бейджи и рассказывайте правила пользования метрополитеном 1935 года своих достижениях друзьям 15 мая 1935 года была пущена первая линия Московского метрополитена, первого в стране. Подробнее об истории Московского метрополитена читайте в справке РИА Новости. Он является основой транспортной системы столицы. В 1924 году в Управлении московских городских дорог и трамвайной сети был создан подотдел по подготовке проекта метрополитена. В 1925-1930 годах сотрудниками подотдела был разработан проект сети метрополитена из четырех диаметральных и одной кольцевой линий. Он был принят за основу в постановлении Пленума ЦК ВКП б от 15 июня 1931 года "О строительстве в Москве метрополитена с 1933 года". Подготовительные работы к строительству метро развернулись весной 1932 года. В строительстве приняли участие шахтеры Донбасса, бетонщики Днепростроя, московские комсомольцы. Правила пользования метрополитеном 1935 года строили московскую "подземку". Кадры из архива состоялось открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 километра. С момента своего образования метрополитен Москвы. Строительные работы не прекращались даже в годы Великой Отечественной войны. Послевоенное время стало периодом активных работ по строительству и запуску станций Кольцевой линии. В ноябре 1958 года началось внедрение первых автоматических контрольных пунктов АКП на станциях метрополитена. В 1961 году ими были оборудованы все станции. От "Сокольников" до "Парка" на метро. Съемки 1935 года В 1950-1960-х годах получили развитие радиальные линии, связавшие центр города с новыми жилыми районами. Кировско-Фрунзенская Сокольническая линия продлилась до "Преображенской площади" в одну сторону до "Юго-Западной" — в другую. Рижская линия получила развитие на север в сторону ВДНХ. Горьковская Замоскворецкая линия пришла к Речному вокзалу на северо-западе. В конце 1960-х годов станции метрополитена появились в районах улицы Каховки, на Каширском шоссе, Варшавском шоссе, в Коломенском. Арбатско-Покровская линия дотянулась до Щелковского шоссе. В 1961-1965 годах добавилось пять станций на Филевской линии. В 1962 году появились новые станции на Калужской линии в сторону Черемушек. В противоположную сторону правила пользования метрополитеном 1935 года линия увеличила длину в 1972-1975 годах, когда были введены в эксплуатацию участки правила пользования метрополитеном 1935 года станции "Баррикадная" до станции "Пролетарская". В конце 1979 года начали ходить поезда по новой Калининской линии, связавшей район Таганки с Новогиреевом. Дальнейшее развитие это направление получило в 1982 году, когда открылась станция "Третьяковская". В 1980-х — начале 1990-х годов продлевались линии в районы новостроек Орехово-Борисово, Беляево, Теплый Стан, Ясеневостроились новые выходы со старых станций в центральной части города, появлялись новые переходы, вновь построенные станции соединялись со старыми. В 1990-х годах значительное развитие получила Серпуховско-Тимирязевская линия, соединившая районы, прилегающие к Алтуфьевскому шоссе, с южными районами столицы Нагатино, Чертаново. Продолжалось строительство Калужско-Рижской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Каховской и Люблинской линий метрополитена. В это время были переименованы некоторые станции Московского метрополитена. С открытием в декабре 2002 года станции "Бульвар Дмитрия Донского" метрополитен впервые "шагнул" за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги. Московский метрополитен продолжает свое развитие и сегодня. За последний год были открыты не только новые станции — "Битцевский парк", "Лесопарковая", "Спартак", "Тропарево", но и участок Калининской линии от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы". Московский метрополитен сегодня — это 196 станции на 12 линиях, общей протяженностью 327,5 километров. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более семи миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает девять миллионов. Это наивысший показатель в мире. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку правила пользования метрополитеном 1935 года 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек. В соответствии с утвержденной программой развития метрополитена до 2020 года, 150 километров путей и 70 новых станций. Общая протяженность путей составит 451 километр, количество станций — 252. Снизится плотность пассажиропотока, с 22% до 13% сократится количество горожан, не имеющих доступа к метрополитену. Начальник Московского метрополитена — Дмитрий Пегов. Подробнее об истории Московского метрополитена читайте в справке РИА Новости. Подробнее » Напоминать каждый раз, когда добавляется активность Добавлено! Теперь ваши друзья знают, что вы просматривали этот материал Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, правила пользования метрополитеном 1935 года значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на. Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи © 2016 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор правила пользования метрополитеном 1935 года апреля 2014 года. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению правила пользования метрополитеном 1935 года другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. На сайтах группы компаний «РИА Новости» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты В письме должны быть указаны: Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте правила пользования метрополитеном 1935 года электронной почты или Skype: moderatorria. Подробнее об истории Московского метрополитена читайте в справке РИА Новости.

Смотри также