Стихи а л барто для 3 класса


Тема: «Свет памяти, сиянье детства». Барто Внеклассное занятие по чтению. Барто Цели: расширить знания детей о творчестве Барто, познакомить с эпизодом из ее жизни; формировать у детей устойчивый интерес к чтению; побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга. Барто, выставка книг, стихотворение «Снегирь», аудиозапись стихов поэтессы. Как вы думаете, для чего люди путешествуют? Любое путешествие совершается для того, чтобы узнать что-то новое, интересное. Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы узнаете нового, как называется страна, в которой мы побываем, вы скажете в конце путешествия. Дети выбирают средство передвижения, отгадывая загадки. Что за чудо - синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! Автобус Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами, Отливает серебром. Итак, отправляемся в путешествие. На доске появляется автобус или самолет, в зависимости от того, что выбрали учащиеся. Дети имитируют средство передвижения. Отгадайте загадку и вы узнаете, как называется первая остановка: В ней поселились мудрецы В застекленные дворцы. В тишине наедине Они откроят тайны мне. Сейчас мы отправимся в путешествие в школьную библиотеку. Перед дверью, ведущей в школьную библиотеку, дети останавливаются и прочитывают табличку. Выясняется значение слова «библиотека». В библиотеке выставка книг с произведениями Дети рассматривают книги, рассказывают, кто какие читал, находят книги Барто на книжных полках. Что вы знаете об Барто, о ее творчестве? Барто писала стихи для детей. Я вижу, что вам нравятся стихи Хотите больше узнать об авторе и ее произведениях? Даже в 75 лет! Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек - стихи Агнии Барто. «Спросите у любого пятилетнего человека, еще и книгу-то в руках не умеющего держать: "Почитать тебе Барто? Барто - это для него значит - понятные, веселые интересные стихи Это значит - он услышит о таких же ребятах, как он сам, или постарше. И услышит чистую правду, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может весело пошутить. Михалков » Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище. Перенесемся в другую библиотеку. Мы оказались в просторном зале. На стульях сидят мальчики и девочки. У стены стоит учительница. Перед детьми стоит маленькая худенькая девочка лет 16. Она читает стихи, обращаясь к человеку с бородкой. Когда она закончила читать, человек всталпоблагодарил и с улыбкой сказал: -А еще у вас стихи есть? Только не такие грустные. Знаете, вам надо писать стихи — веселые и смешные. Барто и народный комиссар стихи а л барто для 3 класса Луначарский. Прошло три года и в 1928 году на большом концерте Барто читала свое стихи а л барто для 3 класса «Снегирь». Прочитайте самостоятельно стихотворение про себя, подготовьтесь к выразительному чтению. Дети читают стихотворение, текст, которого есть у каждого. На Арбате, в магазине, За окном устроен сад. Там летает голубь стихи а л барто для 3 класса, Снегири в саду свистят. Я одну такую птицу За стихи а л барто для 3 класса видал в окне, Я видал такую птицу, Что теперь не спится мне. Ярко-розовая грудка, Два блестящие крыла. Я не мог ни на минутку Оторваться от стекла. Из-за этой самой птицы Я ревел четыре дня. Думал, мама согласится - Будет птица у меня. Но у мамы есть привычка Отвечать всегда не то: Говорю я ей про птичку, А она мне про пальто. Что в карманах по дыре, Что дерусь я во дворе, Что поэтому я должен Позабыть о снегире. Я ходил за мамой следом, Поджидал её в дверях, Я нарочно за обедом Говорил о снегирях. Было сухо, но галоши Я послушно надевал. До того я был хорошим - Сам себя не узнавал. Я почти не спорил с дедом, Не вертелся за обедом, Я "спасибо" говорил, Всех за всё благодарил. Трудно было жить на свете, И, по правде говоря, Я терпел мученья эти Только ради снегиря. До чего же я старался! Я с девчонками не дрался. Как увижу я девчонку, Погрожу ей кулаком И скорей иду в сторонку, Будто я с ней незнаком. Мама очень удивилась: - Что с тобой, скажи на милость? Может, ты у нас больной - Ты не дрался в выходной! И ответил я с тоской: - Я теперь всегда такой. Добивался я упрямо, Повозился я не зря. Я принёс его домой. Наконец теперь он мой! Я кричал на всю квартиру: - У меня снегирь живой! Я им буду любоваться, Будет петь он на заре. Значит, снова можно драться Завтра утром во дворе? Вторичное чтение вслух, логически законченными частями. Всего несколько месяцев назад вы дошкольниками были и ходили…. В стране, стихи а л барто для 3 класса которой мы путешествуем тоже есть детский сад. Учитель прикрепляет стихи а л барто для 3 класса доске табличку с надписью «Детский сад» Учитель. Чем занимаются дети в детском саду? Учитель включает аудиозапись с циклом стихов «Игрушки» Барто и предлагает детям послушать и, если есть желание, читать вместе с детьми, чье чтение записано на аудиокассету. После чтения учитель просит ребят вспомнить, когда они впервые услышали эти стихи, какие воспоминания связаны с ними, какое настроение они у них вызывают. Инсценировка отрывка из стихотворения «Веревочка» 3 остановка. Стоит дом, Кто в него войдет - Стихи а л барто для 3 класса ум приобретет. На доске появляется надпись «Школа». Ребята, в этой школе учатся герои стихов Давайте с ними познакомимся. Мне думается, что некоторые из них чем-то похожи на вас. Подготовленный ученик читает наизусть стихотворение. В школу Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью тёмной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж стихи а л барто для 3 класса. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали. А потом стихи а л барто для 3 класса легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Знакомо вам чувство, которое испытывал Петя перед первым днем учебы в школе? Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных жизненных ситуациях, о чем мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может весело пошутить. Читая ее стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступает плохо, кто хорошо, с кого можно брать пример, а с кого нельзя. Подготовленные ученики читают наизусть стихотворения. Любочка Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Девочки на празднике Соберутся в круг. Кружится и юбочка И ленточка в косе. Все глядят на Любочку, Радуются все. Но если к этой Любочке Вы придёте в дом, Там вы эту девочку Узнаете с трудом. Она кричит ещё с порога, Объявляет на ходу: - У меня уроков много, Я за хлебом не пойду! Едет Любочка в трамвае - Она билета не берёт. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперёд. Говорит она, толкаясь: - Фу! Говорит она старушке: - Это детские места. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Вот какая Любочка Во всей своей красе. Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами. Тронь её нечаянно - Сразу: - Караул! Ольга Николаевна, Он меня толкнул! Дома снова жалобы: - Голова болит. Я бы полежала бы - Мама не велит. Сговорились мальчики: - Мы откроем счет: Сосчитаем жалобы - Сколько будет в год? Испугалась Сонечка И сидит тихонечко. Как у нашей Лялечки Стихи а л барто для 3 класса чуть не дюжина. Не надену жёлтое - Жёлтое измятое. Я не просто девочка, Я у нас вожатая! Бабушка сконфужена - Гладит после ужина. Для вожатой платьице Будет отутюжено. Есть такие люди - Им всё подай на блюде! Согласны ли вы, что стихи Барто — это «незаметное воспитание»? Готовясь к сегодняшнему путешествию, мы с вами прочитали и запомнили много стихов Приглашаю вас принять участие в конкурсе чтецов. Дети читают понравившиеся стихи наизусть, объясняя, почему выбрали то или иное стихотворение. Сегодня прозвучало много стихов Вы побывали и в роли слушателей, и в роли исполнителей. Давайте посмотрим, кто был самым внимательным. Избирается жюри из 3-х человек. Можно пригласить старшеклассников или родителей. Работать будем в группах по 6 человек. У каждой группы текст викторины. Как зовут мальчика, героя стихотворения «Буква Р»? Что потеряла девочка в театре стихотворение «В театре О чем мечтает Маша в стихотворении «Первоклассница»? Кого было жалко Наташке в стихотворении «Не одна»? Как звали резиновую куклу, которую герои стихотворения мыли бензином? Он — мальчик лет 8, ему бабушку купила пугач, но не отдала в руки. Герой стихотворения «Мама стихи а л барто для 3 класса Я? » Девочка, которая «тронь ее нечаянно, сразу «Караул! » Как зовут мальчика, который выручил бабушек, стал старшим братом, у него похудела черепаха, он вытряс из Андрюшки хитрости. «Устала болтать, помогите остановиться». От кого могла прийти такая телеграмма? От кого могла прийти такая телеграмма? «Я не сижу на скамейке, а помогаю полоть сорняки, поливать растения». От кого могла прийти такая телеграмма. Жюри подводит итог викторины. Подходит к концу наше путешествие. Возвращаемся в свой класс. Дети имитируют движение Учитель. Как называется страна, по которой мы путешествовали? Тема: «Свет памяти, сиянье детства». Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: Некоторые файлы разработки уроков, стихи а л барто для 3 класса, поурочные планы информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем сценария, разработки урока, классного часа или другой информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения по адресу :. Карта сайта - При использовании материалов сайта - размещение баннера и -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Смотри также